среда, 3 февраля 2010 г.

Приглашаю в PIF!

Некоторое время назад я записалась в PIFочки к Швейке  ,но как человек неграмотный в блоггерских играх я и не подумала совсем о том, что мне тоже надо объявить PIF, чтобы это движение было непрерывным.Смутные сомнения по поводу того, что я чего-то не сделала посетили меня почему -то именно сегодня! Уточнив у умных людей,что я ,действительно, не сделала то, что нужно было, исправляю свою оплошность!
Я приглашаю к себе в пиф-очки первых трех откликнувшихся на это мое сообщение, и обещаю в течение года,т.е. до февраля 2011 года ,одарить  их чем -нибудь  рукодельным!

11 комментариев:

  1. Я бы с большим удовольствием записалась на обменный пиф))) Если ты не против!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я только за! обеими руками! Значит,шли адресок мне!

    ОтветитьУдалить
  3. Lenkor, даже очень нужно! Шли адресок мне.

    ОтветитьУдалить
  4. Занимаю свободное место с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Svetta, все исправила, теперь адрес мой в профиле. Пиши адрес,жду.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! А я еще попадаю в компанию? очень хочеться...

    ОтветитьУдалить
  7. Oka,ну если очень хочется,то попадаешь!Шли адресок!

    ОтветитьУдалить