воскресенье, 22 августа 2010 г.

Черным -черно!

Двое выходных пропущено по семейным обстоятельствам...Но в этот раз решила уж не отставать от других!
Почему-то первая ассоциация с черным цветом-траурная...Ну ее я не буду развивать за ненадобностью.Черный ведь может быть вкусным!Это черный кофе!

И черный шоколад!

А еще черный цвет может быть элегантным-это маленькое черное платье:

А у меня выходные с черным цветом увенчались вот такими прихватками,где основной цвет черный,но я бы сказала,что он такой э-э-э...веселенький:



13 комментариев:

  1. М-м-м за кофе и шоколад!
    Красивые и полезные прихватки!

    ОтветитьУдалить
  2. Cвет,спасибо за комменты! И спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  3. очень вкусные выходные получились!! как раз то, что любят большинство женщин!)))
    и прихваточки очень миленькие!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусный у тебя чёрный.... так и просится кусочек шоколада... :) Прихватки понравились очень, симпатичные. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кофе и шоколад я тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже понравились прихватки ))),супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, твои прихватки Мастерские! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемая, Вы не хотели посмотреть мои блоги?!

    ОтветитьУдалить
  9. Здраствуйте!Ничего особенного...Хотел бы узнат что Вы думаете о них....

    ОтветитьУдалить