воскресенье, 1 августа 2010 г.

Красненькое!

Хожу по дому с фотиком,мои смеются,а что такое?а что такое? зачем ты все красное фотографируешь?)))
Ну вот оглянувшись вокруг, что я нашла у себя...

Первая ассоциация,которая  приходит на ум летом в Волгограде при слове "красный" -это знаменитые сладкие красные волгоградские помидоры:
Ну вот еще из нового урожая-вишневый компот!

Потом я обнаружила,что  к ужину у нас есть красная рыбка (привет с моей далекой северной родины):

Моя рабочая игольница оказалась тоже красной!

А еще  есть у меня такая игольница,тоже в тему,мне кажется:

Кроме того, в продолжение рукодельного в красном цвете,шкатулка для ниток вышивальных,тоже оказалась заданного цвета!

Ну и напоследок ,я обнаружила ,что сыновние перчатки для бокса тоже красные!!!!

Вот так- то!)))))

2 комментария:

  1. Какие прКРАСности! Помидорки, вишня - ммм, вкусняшки, а при взгляде на рыбку даже слюнки потекли! Иголница вышитая красивая! А перчатки - огого, грозные.

    ОтветитьУдалить
  2. Красный цвет повсюду найдется, стоит только оглянуть вокруг. А рыбка,мммм...эх, нам кошкам такие фотки смотреть низзя. Теперь же не усну:)

    ОтветитьУдалить