понедельник, 2 августа 2010 г.

Чего я наскрапила....

Вчера я посетила МК по скрапбукингу в новом волгоградском клубе Мастерская необыкновенных вещей   ,решила ,так сказать ,воочию посмотреть ,что это за зверь такой "скрапбукинг"...Посмотрела,пощщупала,попробовала-интересно,но-не мое...Я как-то с тряпками чувствую себя гораздо увереннее!Проводила МК замечательная женщина Елена Максимова,все было очень доступно и понятно!А если бы вы видели сколько материалов она принесла для того,чтобы все участники были обеспечены всем необходимым!
Делали альбом для фото, я ,конечно,его не закончила,вот такой полуфабрикат у меня получился
А " у подножия" альбома лежат все прибамбасы ,которыми мне еще предстоит довести до ума мое творение!))))
Вот так выглядят странички внутри

Очень мне понравились угловые дыроколы! Они так украшают обыкновенный кусок бумаги!Просто чудо!
Ну а так выглядит переплет-гармошка:

Вот так плодотворно я провела воскресенье!))))

4 комментария:

  1. интересно! еще интереснее будет посмотреть на результат - с картинками, с фотографиями, с украшательствами.... Доделывай, не откладывай в дальний ящик и хвастайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то красивое будет! и правда, продолжай! ко мне на днях пришла выигранная скрап-конфетка, тоже, столько красивостей прислали, надо осваивать скрап, давай напару;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо,девочки!Отложить пока все же придется доделывание этого объекта,из-за первоочередных дел!)))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне нравится скрап, но нравится делать открыткию а вот альбомы не очень

    ОтветитьУдалить