понедельник, 22 февраля 2010 г.

Награда!

Представляете? Мой блог  внезапно ,т.е. очень неожиданно!настигла награда!Передала мне ее Лена-Швейка ,хозяйка блога   Уголок бравой Швейки
Это ,конечно, очень приятно, учитывая ,что блоггер -то я начинающий,знают меня мало, ну и т.д и т.п... 
Ну , а теперь я должна передать ,т.е наградить блоги,которые мне нравятся! Но как трудно это сделать! Выбор в данном случае ,вообще ,дело неблагодарное,тем более,если выбирать приходится между тем, что нравится и тем,что нравится!!!Но выбрать все -таки придется...Я передам награду тем блогам, куда хожу за вдохновением почти ежедневно!

Всем огромное спасибо за доброжелательность, отзывчивость, талант и ваши умелые руки!


3 комментария:

  1. Наташа, спасибо за награду :) жуть как приятно!
    а я тебе эстафету хочу предложить :)
    и еще, я шапку связала ;) потом сфотографируюсь и похвастаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я рада,что ты рада!:-)))А что за эстафета? А хвастик шапки жду!

    ОтветитьУдалить
  3. а я тоже хочу награду подарить :) http://natsuts.blogspot.com/2010/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить