пятница, 21 января 2011 г.

История...

Как -то я уже писала,что  записалась на обмен наволочками,но не везет так не везет!Мою посылочку добросовестно потеряли!
это я обнаружила совершенно случайно,зайдя на сайт почты России и решив посмотреть какой путь моя посылочка проделала к тому времени,и выяснила ,что за пределы города она не выезжала!уже как две недели!Более того,моя посылочка ,по сведениям почты России, вернулась в мое же почтовое отделение!Иду на почту,сообщаю им эту радостную новость-ищут-не находят...Пишу заявление,жду результатов...Длится все это с 13 декабря,а посылочку я отправила 30 ноября.Сегодня дождалась результатов:посылочка не нашлась,исчезла физически!вместе с пакетом!но в моем почтовом отделении выяснили,что к ним она все же попадала по накладным,но куда делась науке не известно!Извинились,вернули деньги заплаченные мной за отправку посылочки и за содержимое!(вернули ту сумму,которую я назвала),так что конец этой истории можно назвать положительным!
Мораль:отправляю теперь только с главпочтампта! И срочно надо шить  другую наволочку и отправлять!(хотя от своей напарницы я тоже еще ничего не получила))))
Наволочка была вот такая:











6