четверг, 6 января 2011 г.

Чегой-то потянуло меня но доделки ранее не доделанного)))Лежала у меня раскроенная из вискозного трикотажа туника для дочки.Когда раскроила и померяла-не понравилось(мешок мешком!),убрала в дальний ящик. А тут на днях достала,изменила фасон,благо ,ткани было достаточно и получилось платье!




Выкройка из Бурды ,один из номеров за прошлый год.Рукав чуть спущенный,на манжете(по фасону без манжеты).По низу туника должна была быть расклешенной,я сделала манжету.И в оригинале нет воротника,я сделала нечто среднее между воротником -гольф и хомутом...
А вот так я выглядела на Новый год )))):

2 комментария:

  1. Наташ! какое платье красивое! и модное же!!!
    молодец!
    мама шутница ;) неужели долго смогла просидеть в маске? меня бы на две минуты только и хватило бы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,конечно,я в маске просидела недолго))))просто посмеяться)))!

    ОтветитьУдалить