четверг, 10 июня 2010 г.

Блоки F и кусок каймы.

Что-то я к концу проекта,стала пороть много...Тороплюсь,наверное...Вот что на данный момент имею:


Но! Несколько блоков придется переделать,т.к. я только когда кайму прикладывать стала,заметила,что они другого размера!!!Всегда в таких случаях спрашиваю себя,где была моя голова,а главное -глаза! Ведь все перемеряла,проверяла...Да все бы ничего,если б ткани не заканчивались в самый нужный момент...и купить уже такую негде...
Мне нравится,что у меня получается, теперь главное не угробить всю эту красоту:))) сборкой(и такое бывает) и стежкой(самое страшное!).

6 комментариев:

  1. ух как здорово получается! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получается, цвета хорошо подобраны, все аккуратно, узор четко выделяется, молодец)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки! Самой очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,не боись) и не торопись. Шей спокойно и наслаждайся,а результат порадует!

    ОтветитьУдалить
  5. Эффектно и впечатляюще получается, мне цвета нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово то как получаеться!!!!

    ОтветитьУдалить