понедельник, 7 июня 2010 г.

Блок Е. Красота!

Вот уже что-то похожее на квилт вырисовывается!

Мне нравится,хотя есть у меня несколько замечаний,для себя,что я учту на будущее.1)Мне не очень нравится сочетание цветов и абстрактного рисунка.2)ткани с направленным рисунком ,тоже надо использовать очень осторожно,тк. подбирать направление рисунка для разных блоков сложновато,это же касается и ткани в полоску.
Пока это все ,что вспомнила...
Ох , и муторно чертить кучу одинаковых блоков...И когда наступает такая необходимость, мы ищем пути ее решения.Я для себя нашла такой: я черчу блоки под копирку. Отрезаю кусок кальки размером чуть больше ,чем размер двух блоков с припусками.Складываю пополам,внутрь, как в книжку, вкладываю сколько нужно по размеру листов копирки , и рисую!Копирку кладу переводной стороной вниз-готовы два (или сколько надо )одинаковых блока! Если копирку положить переводной стороной вверх и под оба слоя кальки-блоки будут зеркальными!

9 комментариев:

  1. красота))) как я завидую вам, я не умею, надо набраться мужества и попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Получается очень красиво! Молодец!
    про ткани с направленным рисункам, это правильно... кроме полосок ещё и клетку надо внимательно шить. Учтём не будущее. :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как быстро дело движется! Остался один блок(4)))) и кайма уже быстренько)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, а по-моему нормально у тебя сочетаются рисунки, ведь абстракция и цветы идут полосами, и именно это позволяет четко видеть геометрический рисунок. Хвалю твою изобретательность, молодец! Действительно очень напряжно бывает делать однородную и монотонную работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,девочки,как приятно ,что не забываете меня!
    Natalёk ,это совсем не страшно, а наоборот,очень увлекательно.Так что -вперед!
    Галь,все дела побросала,чтобы догнать побыстрее вас!
    Юль, про то ,что рисунок четко видно,это -да,но вот что-то меня смущает все же...Ну да ладно,что выросло,то выросло!

    ОтветитьУдалить
  6. Диан, это я заметила про полоску,когда уже пришила,сразу и не подумала,что будет она !гулять"...
    Мариш,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Классненько! Спокойненький такой квилтик получается. Подборка цветов в моем вкусе (приглушенные тона) А про рисунки... я то же на опыте выявила, что сомнительно смотрится, когда рядом лоскуточки с крупным рисунком.
    Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить