среда, 16 декабря 2009 г.

Хорошее настроение ...

Вот сшила панно новогоднее по курсу с  дублирина  

Шилось оно у меня достаточно долго...почти 2 недели, и не потому что сложное, а просто так получилось...
Когда я его задумала сшить , разложила тряпочки, была довольна, как слон! Все мне очень нравилось,но...Когда начала сшивать, выяснилось, что "елка" сливается с фоном! Уж очень все пестренькое! "Ну , что ж ,-подумала я,-и на старуху бывает проруха!",и стала шить дальше.))) Шила я ,значит, шила, и вдруг подумала, а вот прямо сейчас и не попробовать ли мне свободную стежку, коей озадачены многия и многия на Дублирине! Подумала и сделала!, но т.к. стегальщик я еще тот, чтобы уж совсем не запороть свой шедевр, я нарисовала рисунок на кальке, приколола к кайме, и уж потом, по рисунку стала стегать.Вот так
 
Я результатом довольна.  Хотя ,конечно, все далеко не идеально!
А вот когда я уже заканчивала отделку, я еще пришила на йо-йошки  пуговки, и мне показалось , что лучше уже не бывает!
Поэтому настроение радостное, давление в норме, и все в этом духе!

1 комментарий: