среда, 14 января 2015 г.

Юбки.Юбки?Юбки!-2

Продолжаю про свою любовь к юбкам. Предыстория моей сегодняшей героини))) Я вообще-то мерзлячка и всегда предпочитала верхнюю одежду длиной ниже колена,будь то плащ или пальто,куртки не моя одежда.Но в прошлом году меня каким-то образом угораздило купить себе короткий пуховик, в котором все,что ниже талии мерзло у меня нещадно.И я ходила и ругалась сама на себя! Прошлой же зимой отдала мне мама отрез стеганой утепленной ткани,которую мы ей на юбку покупали, почему-то она передумала из нее шить,и я решила попробовать сшить юбочку себе,к этой самой куртке, подумала,что холоднее ,чем есть, уже не будет,а там посмотрим)))
Юбку я сшила и от ее свойств я просто в восторге!Я не ожидала,что она будет практически непродуваема, пуленепробиваема и непромокаема! Даже в -20 градусов мороза я в ней не замерзла!!!!
Хотя фасончик не замысловатый,просто расклешенная к низу на всю ширину ткани и по бокам молнии,чтобы без проблем в маршрутку сесть.

стеганая юбка.jpg Вот такая нечаянная радость)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий