вторник, 7 января 2014 г.

Я елка современная...

С новым годом,мои дорогие !С Рождеством!Всех благ вам и исполнения желаний!
27 декабря у дочки был утренник в дет.саду и должна она была быть елкой!Была у меня задумка интересная, как ее сделать,но жизнь,как говорится,внесла коррективы в виде прямого попадания в больницу )))
Вышли мы оттуда, а утренник на следующее утро! и за ночь был приготовлен- таки наряд,но , в эконом варианте и с минимумом декора.
Экзамен на фотоволшебницу я провалила,так  как впопыхах забыла совсем выставить нужные настройки и фото получились желтые... Фотографировать детей-это ,я вам скажу, не самое легкое дело,поэтому все фото,которые я делала,дабы запечатлеть концерт в корзине)))
Это мы в саду,при параде,что называется.
 А это уже дома,в расслабленном виде...
 А это обе мои снегурочки:
 Ну а это наряд,так сказать ,елки)))
 На сегодня все.До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий