среда, 25 мая 2011 г.

Быстренькое платьице!

Полоса у меня ,значит, швейно-одежная... Сшилось домашнее платьице из нашей дорогой Бурды!( Мое пестренькое и фасончика на нем не видно,поэтому дала ссылочку на оригинальную модель.)Я выкройку даже не поленилась снять.Подумала,что такой балахончик -корректировок минимум на мой нестандарт,так и оказалось.Фасон самую малость изменила (читай "упростила до безобразия",хотя,куда еще безобразней?,т.е. проще?))))-расширила к низу ,не стала делать карманы и разрезы на рукавах,ну и малость поскромнее сделала горловинку,а то из бурдовских выкроек все мое скромное женское достоинство так и норовит нескромно показаться)))) Ну вот оно и в нем я!



 Вчера днем раскроила,сегодня днем уже разгуливаю в нем по дому!Красота!Ткань-сатин советского производства,натур.хлопок!В нашу жару самое то!Из этой тканюшки был уже у меня когда-то халатик домашний,теперь вот из остатков домашнее платьице!

7 комментариев:

  1. Вот это скорости у тебя! И платьица и юбочки! Эдак ты к концу лета весь свой шкаф завалишь добром..
    А я своё платье в дальний угол повесила и уже забыла, что оно у меня есть.. Надо срочно достать..
    (Колдуния)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое совпадение, Наташа!!!!!!!
    Я вчера точно такое же дошила, и тоже пестренькое в красноватых тонах, только из атласа)))
    Отличное платьице - удобное, и очень милые ромашки!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба,срочно платье достать и носить!
    Рыжая,спасибо за приятные комментарии!
    Юлечка,во всех ты,душенька,нарядах хороша!Будешь в атласе более изыскана,чем я в хебешечках)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, платье хорошенькое получилось, по-домашнему уютное! А юбка из предыдущего поста сразила наповал: королевская!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень даже хорошее домашнее платье получилось!

    ОтветитьУдалить