понедельник, 4 октября 2010 г.

Пифчик приехал!

Получила я на днях еще один пифчик!Очень милый!Куча приятностей и полезностей!


Все эти богатства мне прислала Олечка Оly-ly хозяйка блога "мой параллельный мир"!Оля,большое спасибо за все подарки,все очень понравилось!И за упаковочку отдельное спасибо,мы с дочкой долго изучали как это сделано!а роза...ммм-персик!)))Один вопрос,что это кружевное круглое?это для декупажа?но что? я так и не поняла...(((Еще раз спасибо!теперь моя очередь тебя радовать!Надеюсь тебе не очень долго ждать придется!)))

4 комментария:

  1. Поздравляю :) красота и нужность :) все в одном лице! приятно подарки получать!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик, это просто салфетки! Для пасочек покупали. Но их можно использовать и в открытках,где фантазия подскажет)))
    Очень рада, что всё понравилось :-*

    ОтветитьУдалить
  3. Оль,прошу пардону за то,что обозвала тебя не так!)))

    ОтветитьУдалить