воскресенье, 25 июля 2010 г.

Цветные выходные.Стихи.

Заканчиваются выходные ,на которые заданием была радуга! Увы...дождя не случилось,и когда он вообще будет? поэтому фото радуги нет!чужие я не стала вставлять...
Долго думала, вообще как и что прицепить к этой теме,ничего не придумала и попросила 12летнюю дочь мне помочь:сочинить стихотворение на заданную тему)))вот что вышло:

Прячется радуга в белых облаках,
хочется пойти за ней,
но не знаю как?
По какой дороге?По какому пути?
Расскажите мне как ее найти!
Очень долго шла я,
не сходя с пути,
вся в надежде радугу мою найти!
Наконец,нашла я радугу-дугу!
Веселюсь и радуюсь,песенку пою!
Попрощалась с радугой милой и родной
И пошла по тропке я одна домой...

Пунктуация моя(а не авторская,т.к. продиктовано это было по телефону),поэтому могут быть грубые ошибки!
Доделала я к выходным еще и бисконюшечку,но фотать сейчас уже поздно,очень темно получается ,поэтому покажу ее завтра!

7 комментариев:

  1. Ну, Дарья, ну, талант..! Сразила наповал. Наташ, тебе остается только гордиться такими способностями дочки...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,девочки! Сама удивляюсь ей!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Для меня стихи - это что-то непостижимое и недостижимое, это Особый Дар! Восхищаюсь! Юной Одаренной наш привет!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль,для меня тоже,не смотря на мое филологическое образование...Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные стихи придумала, молодчинка:)

    ОтветитьУдалить