среда, 31 марта 2010 г.

Награда, от которой я не смогла отказаться...

Не очень давно Наташа, хозяйка блога http://natsuts.blogspot.com/  
наградила меня ,за что ей большое спасибо!Награды получать приятно,но лениво потом собирать ссылки,передавать,т.к. не все эти награды берут...Поэтому я просто поблагодарю Наташу еще раз, Наташенька ,спасибо за внимание к моему блогу!
И еще я получила на днях одну награду,но необычную!Таких еще я в блогах не видела.Озвучиваю,как она называется: ПОЧЕТНАЯ БЛОГОМАМА! И условия ее получения тоже необычные,кроме рукодельного блога надо еще иметь трех и более детей!Что и имеем! Юлечке отдельное спасибо за внесенное предложение  
я его поддерживаю!

2 комментария:

  1. Наташа, а мне как приятно :) ведь действительно не все берут награды. хорошо, когда человек реагирует на твое предложение :)
    пусть сделают такую награду с почетной блогомамой! идея ж отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Наташа,согласна с тобой!

    ОтветитьУдалить